Обращения граждан

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Вы можете записаться на личный прием к руководителю учреждения для консультации по интересующим вас вопросам. Для этого предлагаем ознакомиться с информацией о режиме работы и формах обращения к руководителям МДОБУ «Детский сад 320 «Капитошка»

  1. Личный прием.

Записаться на прием к заведующему детским садом можно по тел: 8 (391-32) 5-24-34 или на сайте детского сада. Прием ведется по адресу: г.Минусинск, ул. Тимирязева, д.6А. День приема: четверг с 09:00 до  18.00 часов.

  1. Письменное обращение.

Письменное обращение можно отправить Почтой России на адрес: 662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Тимирязева, д.6А.  Информацию, касающуюся обработки письменного обращения можно получить по телефону: 8 (391-32) 5-24-34.

Поступившие  обращения рассматриваются в соответствии  с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок оказания и сроки предоставления услуг:

При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, контактные телефоны и электронный адрес.

Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.

Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному адресу. Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.

Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

Не рассматриваются обращения:

— если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— адресованные в ДОУ ошибочно. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок;

— указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему детского сада. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

3. Анкета получателя образовательных услуг. Заполнив анкету, вы можете передать ее в детский сад через почтовый ящик, установленный в фойе детского сада.

Форма для обращения

С января 2022 года обращений, предложений и жалоб не поступало.

Комментирование запрещено